Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 12:58

МБОУ Подгорненская СШ

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал с 1 сентября 2010 года.
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализация проекта модернизации системы общего образования Ростовской области

Основные направления перспективного развития школы:
- Развитие содержания и структуры образовательной среды. Переход к интерактивной образовательной среде. переход к новым образовательным стандартам.
- Развитие и поддержка талантливых детей, совершенствование мероприятий по раннему выявлению индивидуальных способностей.
- Развитие системы работы по здоровьесбережению и здоровьеукреплению детей, формированию в сознании обучающихся, их родителей и работников школы здорового образа жизни.
- Совершенствование педагогического потенциала в соответствии с принятыми в школе направлениями перспективного развития.
- Развитие материально - технического обеспечения образовательного процесса и жизнедеятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к школьной инфраструктуре и направлениями перспективного развития школы.
- Развитие финансово - хозяйственной деятельности школы в направлении повышения финансовой самостоятельности и ответственности.
 
Введение ФГОС-второго поколения
 Первого сентября 2011 года наша школа начала переход на стандарты второго поколения. Этому предшествовала кропотливая работа всего педколлектива. Согласно приказа директора школы была создана Рабочая группа, в которую входили учителя начальных классов, учителя-предметники первой и высшей категории, администрация школы. Главной обязанностью Рабочей группы стало изучение нормативно-правовой базы по подготовке к введению ФГОС.
 
Курсы. В декабре 2010 года зам. директора по ВР Гасымова Е.И. участвовала в работе семинара по теме «Введение ФГОС» на базе ИПК и ПРО (г. Ростов на Дону). Учителя начальных классов поэтапно прошли курсы переподготовки. Так, в мае 2011 года учитель 1 класса Шарипова Н.С. и учитель 4-го класса Белкина Н.А. прошли краткосрочное обучение при ИПК и ПРО по проблеме: «Управление качеством образования в условиях введения Федерального государственного стандарта второго поколения». Кроме этого, в течение 2011-2012 года учителя МО начальных классов принимали участие в работе семинара по теме: «Система учебников «Начальная школа XXI век» как учебно-методический ресурс для достижения требований Федерального государственного стандарта начального общего образования» и в работе вебинара по теме: «Современное подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе», проведенного Кузнецовой М.И., кандидатом педагогических наук, ведущим научным сотрудником отдела начального образования ИСМО РАО, лауреатом премии Президента РФ в области образования. В апреле 2012 года учитель 3 класса Костенко С.М. прошла курсы по теме: «Введение ОРКСЭ». В 2011-2012 уч. году для учителей-предметников школы были проведены семинары по теме: «Формирование УУД на уроках в начальной школе» и «Системно-деятельностный подход- методология ФГОС», где рассматривались вопросы : 1. Универсальные учебные действия. Что такое УУД и почему они носят такое название? 2. Коммуникативные универсальные учебные действия. Начало формирования коммуникативных УУД и др.
Портфолио. Организация системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся - портфолио. Оценка личностных результатов. В первом классе на родительском собрании учитель Шарипова Н. С. ознакомила родителей первоклассников с единой структурой «Портфолио», ключевыми разделами которого являются следующие разделы: -«Мое творчество»; -«Работы, которыми я горжусь». Портфолио первоклассников пополняется целый год. В начале второго класса на родительском собрании в разделе «Работы, которыми я горжусь» оставляем самую лучшую работу по мнению ребенка и убираем все остальные, освобождая место для новых . В течение второго года обучения портфолио также пополняется целый год.
Внеурочная деятельность.
№ п\пОУ КлассНаправления внеурочной деятельности. Кол-во часов
МБОУ Подгорненская СОШ1Общеинтеллектуальное «Доноведение»1ч.
МБОУ Подгорненская СОШ1Общекультурное 2ч 2ч
«Волшебный мир «Оригами» или «Самоделкин»
«Ритмика»
МБОУ Подгорненская СОШ1Спортивно-оздоровительное «Чемпион»3ч.
МБОУ Подгорненская СОШ1Социальное---
МБОУ Подгорненская СОШ1Духовно-нравственное «Школа вежливых наук»2ч.
Итого:10ч. 10ч.

В плане углубленного изучения предметов введены элективные курсы. Решением педагогического совета школы от 24.08.2012г. протокол №1, решением Управляющего совета от 25.08.2012г. протокол №1 в 10 и 11 классах введены дополнительные часы (по 1 часу) на изучение математики в целях подготовки учащихся к ЕГЭ, введен элективный курс «Практикум по решению задач по алгебре».
Предпрофильное обучение. В 9 классе завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам основной школы, и создаются условия для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного среднего общего образования. Для организации предпрофильной подготовки учащихся, целью которой является самоопределение личности в выборе способа получения дальнейшего образования профиля обучения, введен предпрофильный курс «Я и мои права», который рассчитан на 1 час в неделю и реализует следующие цели: формирование ответственного отношения к выбору профессии; повышение психологической компетентности учащихся по проблемам профессионального самоопределения; стимулирование внутренней активности учащихся, направленной на самопознание и самосовершенствование; повышение уровня осознанности выбора профиля обучения.
Работа с талантливыми детьми. 
 ИТОГИ II ТУРА РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ В 2011-2012УЧ.ГОДУ:
 -по истории стала ПОБЕДИТЕЛЕМ ученица 11 класса Байбекова Римма;
-ПРИЗЕР по биологии – ученица 9 класса Спесивцевва Надежда;
-ПРИЗЕР по химии- ученица 9 класса Шматько Анастасия
Проектная деятельность учащихся-2011-2012 уч.года С точки зрения учащегося учебный проект –это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. В этом году были представлены следующие работы: Козлова Зарема- ученица 6 класса, индивидуальный проект: «Крылатые помощницы здоровья человека» (биология) Руководитель Горбатенко.В. Белова Мария, Спесивцева Надежда-ученицы 9 класса-групповой проект: «Честь имею» (общество). В районной научно-практической конференции принимали участие: Белова Мария, Спесивцева Надежда-ученицы 9 класса-групповой проект: «Честь имею» (общество). Результат участия в районной научно-практической конференции: Девочки 9 класса Белова Мария и Спесивцева Надежда стали призерами- групповой проект: «Честь имею» (общество). Руководитель Воробьева М.В.
Участие в конкурсе «Учитель года». В конкурсе «Учитель года-2012» приняла участие учитель начальных классов Горбенко Светлана Леонидовна.
 В должности учителя начальных классов в МБОУ Подгорненской СОШ она проработала 19 лет. Светлана Леонидовна владеет программами, их учебно-методическим обеспечением, разработала свои рабочие программы и эффективно применяет их на практике на уровне современных педагогических технологий, успешно решает возникающие педагогические проблемы с учетом психологических особенностей школьников.
 Работает по УМК «Начальная школа XXI век» под редакцией Виноградовй Н.Ф. Светлана Леонидовна проводит свои уроки на высоком научно-методичесом уровне, творчески подходит к решению поставленных задач, использует в работе и нетрадиционные формы урок-игра, КВН, урок-путешествие и др. С целью активизации учебного процесса Светлана Леонидовна умело осуществляет отбор методов, форм и средств обучения. Одним из таких методов является создание проблемных ситуаций. Это привлекает внимание каждого ребенка, повышает уровень мотивации, способствует лучшему усвоению программного материала.
 Приняв участие в конкурсе «Учитель года», Горбенко Светлана Леонидовна, стала лауреатом конкура «Учитель года -2012».
Вход на сайт
Вакцинация
Витрина закупок Ро
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Министерство просв
Министерство науки

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz