Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 16:10

МБОУ Подгорненская СШ

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал с 1 сентября 2010 года.
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Доступная среда

 
 
 
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 
 
Специально оборудованные учебные кабинеты

КАБИНЕТЫ

Кол-во

Кабинет математики

1

Кабинет химии и биологии

1

Кабинет ОБЖ

1

Кабинет русского языка и литературы

1

Кабинет информатики

1

Кабинет истории и обществознания

1

Кабинет географии

1

Кабинет технологии

1

Спортивный зал

1

Библиотека

1

Кабинет начальных классов

4

Кабинет директора

1

Кабинет зам.директора по УВР

1

Кабинет зам.директора по ВР

1

Кабинет алгебры и геометрии

1

Кабинет физики

1

 
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий

кабинета

Назначение

Функциональное использование

 

Кабинет физики

Практические занятия по предмету

«Физика»

 

Кабинет химии

Практические занятия по предмету

«Химия»

 

Кабинет технологии,

Практические занятия по предмету

«Технология»

 

Кабинет информатики

Практические занятия по предмету

«Информатика»

 

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Футбольное поле - 1,

волейбольная площадка - 1;

площадка для подвижных игр - 1;

полоса препятствий - 1;

сектор для прыжков в длину - 1.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе постоянно ведётся работа над созданием единой информационной образовательной среды, как одного из условий повышения качества образования. Материально-техническое и информационно-техническое оснащение образовательного процесса в школе позволяет обеспечить реализацию требований Государственного образовательного стандарта и возможность дополнительной подготовки обучающихся. Техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации (смотреть)

 
Специальные условия питания

Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются:

1. обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии,принципам рационального и сбалансированного питания;

2. гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

3. предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

4. пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Контроль за работой школьной столовой, качеством готовой продукции, соблюдением санитарных требований осуществляется:

1. директором школы;

2. ответственным за питание;

3. комиссией по контролю за организацией горячего питания;

Отпуск горячего питания организован по классам на переменах продолжительностью 20 минут. За каждым классом закреплены определенные обеденные столы. Созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: установлены раковины для мытья рук с подводкой к ней холодной и горячей воды.

Питание учащихся организовано в типовой столовой. Столовая оснащена всем необходимым оборудованием, инвентарем, все в рабочем состоянии и отвечает нормам СанПиНа 42-123-5777-91 «Предприятия общественного питания».

Специальные условия охраны здоровья

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении включает в себя:

— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

— организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

— оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленномзаконодательствомв сфере охраны здоровья;

— организацию питания обучающихся;

— официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

— определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

— пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

— прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

— профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;

— обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

— профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

— проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет

— организацию родительского лектория;

— сотрудничество с субъектами профилактики;

— проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;

— инструктажи по ТБ;

— установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);

— организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;

— проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;

— проведение мероприятий по ПДД;

— проведение мероприятий по электробезопасности;

— проведение мероприятий по пожарной безопасности;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, присобленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий.
В свободном доступе для учащихся – 7 компьютеров в компьютерном классе, для учителей – 28 компьютеров, для административного управления — 5 компьютеров и 1 компьютер  для работы библиотеки. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.

Школа  имеет доступ к сети Интернет.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО «Ростелеком».

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по учебной работе.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 

Детские энциклопедии

http://www.megakm.ru/pc/ Компьютерный раздел портала «Кирилл и Мефодий».                                                          
http://www.nachalka.info/ Новый детский сайт – это увлекательное путешествие в мир знаний. Интерактивность, увлекательность, красочное оформление, доступность в использовании – все это делает образовательно-развлекательный сайт для детей Nachalka.info незаменимым помощником в познании мира маленьким «почемучкам», способным пробудить в ребенке жажду знаний и помочь в освоении школьной программы. 
http://poznaiko.ru/ Не только дети, но и взрослые останутся удовлетворенными ответами на вопросы, которые содержит детская энциклопедия, и не раз будут возвращаться на странички данного ресурса.
http://potomy.ru/ Этот детский сайт поможет узнать Вам и Вашим детям больше о том, как все начиналось, как изобретались новые вещи, как делались открытия, как устроен человеческий организм, как живут другие живые существа на нашей планете и еще много-много интересного и неизведанного! 
http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/gagarin/  сайт "Космический мир.  Информация о российском космосе"

http://www.razumniki.ru/vopros_otvet_detskaya_enciklopediya/  Детская энциклопедия. Разделы: "Человек", "Астрономия", "Естествознание".

Всем известно, что человек по своей природе очень любопытен и любознателен. Каждый человек в детстве озадачивал своими вопросами "Почему" родителей. Родителям порой непросто объяснить даже, казалось бы, самое элементарное. Ребенок взрослея, узнает что-то новое, а вопросы у него не только не исчезают, а становятся все более сложными и разнообразными. Каждое поколение требует большее количество знаний, чем предыдущее. Это - закономерность, поскольку, без накопленных тысячелетиями знаний, нельзя сделать ни шага вперед. В движении от незнания к знанию и заключается смысл прогресса человечества.  Данный раздел будет интересен как детям дошкольного возраста, школьникам и их учителям, а также родителям, которые стараются всесторонне развить своих чад.

Русский язык

http://ruslit.ioso.ru/ Кабинет русского языка содержит антологию русской поэзии первой четверти XX века, тесты по русскому языку, поэтические загадки, страничку по истории русской письменности, методические разработки, подборку аннотированных ссылок.

http://www.gramota.ru/ На сайте можно прочитать статьи о возникновении слов, о проблемах и сложностях русского языка, проверить правильность написания и произношения слов, имеются словари русского языка, справочное бюро.

Музеи

Эрмитаж: http://www.hermitage.ru/

Русский музей: http://www.rusmuseum.ru/

Музей им. А.С.Пушкина: http://www.museum.ru/gmii

Библиотеки 

Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru/

Библиотека Максима Мошкова: http://lib.ru/

http://www.prlib.ru - на портале размещены материалы, посвященные знаковым событиям российской истории и персоналиям, кроме того представлен аудиовизуальный ряд материалов в свободном доступе.

 http://uchit.rastu.ru   Информационно-развлекательный сайт для детей и родителей. Он-лайн задания по предметам начальной школы: математика, русский язык, английский язык. 

http://аудиохрестоматия.рф/pages/about/mission/   «Аудиохрестоматия» – масштабный национальный образовательный медиапроект, направленный на разработку и внедрение в систему литературного образования школьников инновационного обучающего аудиокурса по русской и мировой литературе. Это хрестоматия нового поколения, упорядоченная в соответствии с утверждённой Министерством образования и науки РФ школьной программой по литературе.

Все тексты, звучащие в рамках «Аудиохрестоматии», отобраны специалистами Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Каждый аудиотрек – результат работы профессионалов самого высокого класса, режиссеров-постановщиков, звукореж

Вход на сайт
Вакцинация
Витрина закупок Ро
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Министерство просв
Министерство науки

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz